Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я поставил все свои деньги на Спартак... теперь попрошу вас поставить мне мой диагноз!

Динамопопый Сережка Мудрец (11026), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
нищий самоуверенный экс-футболист))
..............Оракул (57747) 11 лет назад
Ты настоящий доктор!!)))
Kirrrrra Мудрец (11818) да!))) если что, обращайся))
Остальные ответы
Клубничка Знаток (333) 11 лет назад
Интересно, много их у тебя?:)))
василий батарейкин Мастер (2015) 11 лет назад
А я не пойму - вы вроде не Абромович, чего переживать то ?
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
инфантильный безумный мыш
ИГОРЬ Мыслитель (7724) 11 лет назад
Да нармальный диагноз просто ненадо было всё отдавать но у тебя есть шанс скоро начнётся 2 тайм жилаю удачи.
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
И не зря. А диагноз один--умение анализировать.
.............. Оракул (57747) 11 лет назад
Предатель))
Источник: Кто ж еще??))
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128501) 11 лет назад
смертник
Источник: бедный Мыфонок, но может они выиграют!
47 Мудрец (11745) 11 лет назад
Меркантильный авантюрист наверно!?
Helen Zakharchenko Профи (805) 11 лет назад
параноидальная шизофрения... увы и ах! но ты товарищ держитесь, чудеса ещё не отменяли! хD