Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят нельзя становиться между друзьями, начнут обниматься- раздавят!! А Между мужчиной и машиной....ЧТО БУДЕТ?

Лапочка € Профи (868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Харламова Мастер (1818) 11 лет назад
мне кажется если любит, то семья, а если нет, то он даже не заметит тебя.
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (127609) 11 лет назад
наверное будет секс в машине))
Взрослый_дядя Мыслитель (6118) 11 лет назад
мужщина еб.... т.... машина давит
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
кгх-м. ответ будет явно неприличным.
Взрослый_дядяМыслитель (6118) 11 лет назад
не могу наступить себе на горло))))
Кио Мудрец (11946) 11 лет назад
Вот так и возникают незапланированные дети!
монокльПросветленный (33098) 11 лет назад
вам . фокусникам. виднее.
DEN$ Знаток (357) 11 лет назад
Кстати машина как живой организм чувствует как к ней относятся и умеет ревновать....
юрий Мастер (1999) 11 лет назад
Порвет как Тузик грелку!!!