Подскажите пжлст, 16 купили стационарный телефон. а у него некорректно работает аон
По закону, в течении 14 дней можем вернуть обратно, забрать деньги (тел. без брака, просто "кривой"), но в магазине уверяют, что эта техника возврату не подлежит, так ли это?
Возможно аппарат исправен, просто необходимо изменить параметры запроса на атс. А вот если это не поможет, то конечно надо попробывать вернуть его в зад. Кроме того если телефон питается от своего блока питания (версии Русь и т. п. ) ,то подключать услугу аон на атс не обязательно. А вот если это панасоник-то без такой услуги он может и неработать и номер может показывать некоректно. И ещё как правило производитель аон в инструкции к нему оговаривает некоректную работу из-за ниского качества соединения и сетей.
Некорректно это как? Неправильно определяет номер, или вообще не определяет? Просто сейчас идёт смена оборудования на АТС, и если у вас не оплачена услуга "АОН"(54р.), то определять почти не будет. Проверенно.
Смотря в каком плане он работает некорректно, пусть они проверят его работу у себя, что он покажет, тогда и будет спрос!
эти подлецы тебя нагло обманули) . Напиши название магазина
Нет, конечно.. Это магазин снимает с себя ответственность. Но для этого существует Союз потребителей.. Пусть в магазине тебе дадут писменный отказ, обоснуют его.. И иди в союз потребителей.. Там, почти всегда покупатель прав.. Так что тебе обязаны будут обменять или отдать деньги.
Любой товар подлежит обмену.. кроме продуктов.