Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра пасха...атеисты,вы что-нибудь чувствуете? Ну может что-нибудь шевельнулось....глубоко)))

Аллегория Мудрец (15144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Loriket Знаток (399) 11 лет назад
нет, я просто покрасила яички. Сам процесс понравился, купила красители и занялась делом)
АллегорияМудрец (15144) 11 лет назад
красители-зло....я шелухой луковой покрасила... а потом эти...термоэтикетки)))шедевр!
Остальные ответы
Antares Знаток (372) 11 лет назад
Только предскушение застолья! Они чувствуют.
Крылатый Оракул (81281) 11 лет назад
в Бога верю, в церковь не хожу.... пасху встречаю....
Дочь Пирата Оракул (55224) 11 лет назад
Я думаю, что особо чувствовать пасху могут не бытовые атеисты, а воинствующие, или оккультисты и сатанисты. А простые обыватили.. . обычно ничего не чувствуют, разве что ждут выпить.
АллегорияМудрец (15144) 11 лет назад
а я даже этого не жду...
Тим Канов Просветленный (24333) 11 лет назад
канеш-канеш )))
..и особо оживились психически неустойчивые личности*))))
Источник: привет, Оля-ля! *)
Екатерина Бочагова Высший разум (3831545) 11 лет назад
Пора готовиться к полету на Лысую гору... 30 апреля скоро:)
светлана доронова Мудрец (12175) 11 лет назад
Шевельнулось, еще раз глубоко прониклась заповедь о всеобщей любви прощении- это Чудо!