Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать ТРД турбо реактивный двигатель

Linuxoid Гуру (4194), закрыт 11 лет назад
для модели 7кг(желательно с чертежами или с сылками на них)
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163208) 11 лет назад
В МДМе на Фрунзенской есть магазинчик авиамоделей, там куча всяких двигателей, и реактивных наверняка тоже. Самому сделать врядли возможно, эта штука очень непростая. Материал для лопаток турбины нетривиальный, и форма тоже. Плюс, нужна система регулирования подачи топлива.
Остальные ответы
кроки Мастер (2129) 11 лет назад
Турбина, компрессор.. . нереально.. . какой-нибудь ПуВРД или комбинированный (привод компрессора от ДВД) еще можно попытаться сделать.. . ну еще ПВРД (только можель разогнать надо будет)
Евгений Бобок Ученик (141) 11 лет назад
проще купить, товарищ прав на 100 %