
А если вас на фронт не возьмут по здоровью ,пойдёте в партизаны или на завод оружие проиводить?

денис костылёв Гений (99380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кра$ота (Страшная силА) Гений (68801) 11 лет назад
я зафсигда на передовой! та-та-та-та-та!!!!
Источник: ф кармани рогатка на всякий случай...
Остальные ответы
Victor Mastjugin Просветленный (46654) 11 лет назад
а как же диета? ,
ведь дальше в лес - толще партизаны
Сергей Большаков Мастер (1653) 11 лет назад
есть еще вариант на складе тушенку сторожить
Елейка Мудрец (17850) 11 лет назад
Конечно, в лес, к партизанам.
Елена Мудрец (13575) 11 лет назад
Ящик у токарного станка положу, повыше стану - и буду снаряды точить.
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
В госпиталь петь унылые песни для бойцов! И на дискотеке после концерта зажигать с ними же!
** Профи (577) 11 лет назад
Ну почему же сразу в партизаны - можно и в тыл к врагу - радисткой Кэт например. Тепло, свежо и мухи не кусают...