Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

JA V SHOKE-dochka 1,5 mesjazev perestala spatj dnem, prakticheski sovsem....nochju spit toge ochenj bespokojno pochemu?

DA- ja takaja! Гуру (2661), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oksi Профи (856) 11 лет назад
У нас так тоже было, спали по 20минут максимум, все это было на перемену погоды, так что может и вас тоже
Остальные ответы
Светл@нк@ Гуру (3911) 11 лет назад
дети очень чувствительны к переменам погоды а сейчаскак раз такой переход от зимы к весне дети это остро увствуют
Кэт Мыслитель (5145) 11 лет назад
Сходите к невропатологу, это ненормально. У нас были нарушения со сном, выписывали микстуру, потом стали хорошо спать.