Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, подскажите, пожалуйста, сошёл ли в Иерусалиме священный огонь?

Оля Оленька Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128041) 11 лет назад


Иерусалим. 18 апреля 2009. Сошествие Благодатного огня.

Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248543) 11 лет назад
С добрым утром Оленька, давно уже :))))))))))))))
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19092) 11 лет назад
Благодатный огонь, да сошел
Alex Гуру (4925) 11 лет назад
давно
уже частичка этого огонька скоро в Москву прилетит, если уже не прилетел