
А почём стакан в вашем городе?

_ Мудрец (17484), закрыт 11 лет назад
(укажите пожалуйста название города)
Лучший ответ
Алексей К Просветленный (24725) 11 лет назад
Так стака 10 коробков на 3-4 грамма = 35 грамм!
Грам Шышанов 700 и того ...
Остальные ответы
Александр Оракул (73074) 11 лет назад
комбикорм стаканами не продается :)))
Денис) Мудрец (10544) 11 лет назад
3,700 т. р. где то Мурманск
Julian Key Ученик (10) 11 лет назад
Зри гривны, двадцать копеек.
Игорь Трубачев Профи (960) 11 лет назад
7000тенге (400руб) Усть-Каменогорск КЗ
Директор ООО Мыслитель (5398) 11 лет назад
Станно-и у нас в стаканы не рассыпают.
Александр Мастер (1618) 11 лет назад
в екб, бесплатно приезжай и забирай