
я уже отвечаю на свои же вопросы!это нормально?

Лина Каткова Профи (663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (22653) 11 лет назад
Конечно. Я тут только свои вопросы и признаю...
Остальные ответы
** Профи (578) 11 лет назад
Совсем плоха девка стала
Михаил Пилипенко Мастер (2292) 11 лет назад
А на вопросы других сложно отвечать?
Юрьевна Мастер (1165) 11 лет назад
Этого не надо бояться )
Толян Высший разум (512467) 11 лет назад
нормально, бывает, оно попустит!: -))
Источник: Если не парализует!
Saidaxon Мастер (1248) 11 лет назад
неее, до такого мне пока далеко!
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
нормально, главное вперёд других успеть!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Конечно! Кто лучше на них может ответить!
Не эти же мудозвоны из Ответов!