Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы ты предпочёл (а) сделать ПРЯМО СЕЙЧАС вместо того, чтобы сидеть в Ответах?

Александра Фёдорова Просветленный (25925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
efyr Мудрец (16053) 11 лет назад
Кинуться Сюда.. .
)
Источник: Здрааствуй.. ) Прекрасного текущего Момента..)
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Сидеть вместе с одним человеком, кот. счас ОЧ далеко)
Kaftanova Katya Ученик (183) 11 лет назад
пойти погулять с друзьями или с любимым парнем....
Оксана Гуру (2840) 11 лет назад
Романтический вечер с мужчиной
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
я сегодня много сделала. . хочу отдохнуть. . а здесь не нужно говорить.... лишь писать..
An_An Мастер (1851) 11 лет назад
чтобы любимый рядом был) )
...и не только, вместо того, чтобы в ответах сидеть)))))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
в ночной клуб хочу, но подруга (моя вечная спутница) занята
Валерия Знаток (353) 11 лет назад
лежать в постели с любимым....
максим Мастер (2050) 11 лет назад
уже все успел.... теперь мне намного интереснее сидеть здесь вместе с вами.)))))
Пользователь удален Ученик (192) 11 лет назад
Лежать под пальмой на берегу моря
Наталя Просветленный (25667) 11 лет назад
если бы предпочла меня бы здесь не было..
Юль4ик Знаток (260) 11 лет назад
Я рассталась с парнем. Он встречается с другой мне назло. В данный момент хочу тусить с мальчиком, целоватся.... чтобы бывшего аж передёрнуло от этого всего.
Киявлянка,киявлянка, киявляночка Профи (625) 11 лет назад
лежать на груди у любимого.... или в темной комнате при свечах целоваться, ласкаться....