
Ваши вечерние "пять" минуток в ТДВ сколько обычно длятся?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 11 лет назад
Сейчас не больше часа. Год назад до 15-16 часов доходило))))
Остальные ответы
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 11 лет назад
до полвторого ночи.. А ты-марш спать..)) хи-хи...
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
всезависит от вопросов которые задают!
Денис) Мудрец (10544) 11 лет назад
Пока модераторы не вышвурнут
Ирина Мудрец (16502) 11 лет назад
пока пинками не выгонят спать
Александр Мастер (1618) 11 лет назад
ну часик два а то и три