Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы считаете себя чемпионом

Вовчик Пименов Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АНдрей Нежнов Ученик (152) 11 лет назад
ДАААА!! Я ЧЕМПИОН!!!! А ДРУГИЕ 2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.1.31.41.5.и т. д.
Остальные ответы
Оля Ученик (165) 11 лет назад
Сама для себя, дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
Денис Сорокин Мыслитель (5075) 11 лет назад
Конечно! Я чемпион по стуку модераторам!
Никита Кузьмин Ученик (114) 11 лет назад
Я чемпион! И эт действительно так! Всё будет так- как хочу Я!
EverlasT Профи (647) 11 лет назад
Чемпионом должны признать!! ! А считать себя я могу кем угодно!!!
<<The Phenomenal>> Знаток (298) 11 лет назад
Крнечно! ! Не зря ж я чемпионат России выйграл....