
Это сладкое слово "свобода", спиртиком нельзя разбавить? Больно уж приторное

Лида Скрипка Мастер (1347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
игорь подольский Мастер (2344) 11 лет назад
Свободу можно разбавить только словом. Да и то не каждым.. . МАТОМ НЕ РУГАТЬСЯ.
Остальные ответы
Jungarik Мыслитель (6446) 11 лет назад
свободу не спиртиком, девками разбавлять надо... а спиртика и в несвободных заведениях полно..
ЛеКсЕиЧ Мастер (1525) 11 лет назад
а ты лимончиком его разбавь
Bubble Bee Профи (568) 11 лет назад
можно!
кстати, тут один в цистерну со спиртом упал, зовёт всех, так что давай, поторопись!