
Где водятся дюдюки?

007 Просветленный (22025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
алексей шустров Гуру (4504) 11 лет назад
тихо.... они везде....
МурррКаГений (51960) 11 лет назад
:)))))))))) Насмешил!!
007 Просветленный (22025) О!!! Не у меня одного!
Остальные ответы
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
В Барбидонии.
Источник: Дюдюка барбидонская.
Жанна Гуру (2838) 11 лет назад
В заброшенном лесу, ночью.... темной страшной.... Уу....
Владимир Пендряк Профи (594) 11 лет назад
они на рынке в картошке сидят
ялаВ-49 Мудрец (12933) 11 лет назад
Я Дюдюка-всем Дюдюка!
Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать...