Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В треугольнике CDE угол С=30град, угол D=45, CE=5*корень из 2 см. найти угол Е, сторону DE

__^^christine^^__ Профи (600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Редько Просветленный (23856) 13 лет назад
Угол Е=180-(30+45)=105
По теореме синусов СЕ/sinD=DE/sinC. 5*(корень из 2)/sin45=DE/sin30. DE=5
Остальные ответы
???»?µ?????°?????? ???????»???? Знаток (391) 13 лет назад
угол Е= 180-(30+45)=105 градусов
DE можно найти через теорему синусов СЕ/sinD= DE/sinC отсюда DE=CE*sinC/sinD
DE= 5корень из 3 умножить на 0.5 и разделить на корень из 2 деленный на 2= 2.5 корня из 6