Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчина добивается женщину так долго и упорно,чтоб потом,сделав ее своей женой, сидя у телека,наслаждаться этой мыслью?

Анастасия Гуру (3635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ONIK Искусственный Интеллект (199506) 13 лет назад
кто много требует мало получает, это закон
Остальные ответы
Irina Гуру (3509) 13 лет назад
Мужчине нужна жена, потому что не все на свете можно свалить на правительство.
Иван Гуру (3346) 13 лет назад
Хороший вопрос!! ! Ну не все же так делают!
Samuil Профи (859) 13 лет назад
Это зависитот женщины, если в последствии она становится бревном то что остается делать.
Ольга Гуру (2921) 13 лет назад
это потому что телевизор наоборот, сначала показывает, а потом ломается))) Девушки, зрите в корень!!!))))))))))))))) Всем доброй ночи)))))))))