Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А подставит ли мужчина в следующий раз свою жилетку, если её испачкать соплями, слезами, слюнями?

Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102334) 13 лет назад
хорошо что не кровью, соплями можно, не парься.
Остальные ответы
Ирина Просветленный (27044) 13 лет назад
Бедный ваш мужчина...
Источник: =)
ЯтсАн Мастер (1646) 13 лет назад
ага, только то же самое место))))
koshelistik Профи (725) 13 лет назад
Вообще странно, что он её подставил)
Боюсь следующего раза не будет.
MARI VLADI Просветленный (24048) 13 лет назад
Ничего себе! Ваш мужчина в жилетке? ! Вам повезло!
Seawolf Искусственный Интеллект (192748) 13 лет назад
Смотря, что в прошлый раз было, когда он жилетку снял.. . )))
Алексей Мыслитель (7891) 13 лет назад
да хоть 100 раз за 5 минут, если это любимая девушка :)