Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если в картер двигателя попало тотливо(карбюраторный двигатель) Сменить масло или подождать пока испариться

Алик Гуру (3381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина ********* Мыслитель (9491) 13 лет назад
Смотря сколько попало, если до 200 грамм (стакан) , то ничего делать не надо, если больше, тогда промыть и залить новое. Когда не было зимнего масла, зимой специально на ночь заливали, чтобы масло было хорошо проворачивать!!!;)))))))))
Остальные ответы
komandor Оракул (65035) 13 лет назад
Смотри как бы клапанная крышка не испарилась. Меняй.
анатолий горбачев Оракул (61611) 13 лет назад
Лучше сменить. Я две недели ездил, пока испарилось.
Айболит Гуру (2856) 13 лет назад
Меняйте масло с промывкой, лучше залить полу-, или синтетику. У товарища была подобная проблема, движок у него загорелся.
Андрей Гуру (3217) 13 лет назад
фиг он испарится. масло на замену-пока коленвал не задрало
HUNTER Гуру (3815) 13 лет назад
поссы в движок и всё тип топ
Николай Потешин Гуру (3066) 13 лет назад
когда всяких синтетик не было, я сам зимой каждый вечер подливал в горячий движок 0,5 л бензина, чтобы утром нормально завестись и всё было норм.
Ганс Профи (755) 13 лет назад
Пипец двигателю будет, давление масла ниже нормы будет, без промывки поменяй масло