Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете дом 2 кагданебуть закроют?

Наталья Волкова Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина В Искусственный Интеллект (355738) 13 лет назад
очень надеюсь, что скоро! уже и в правительстве об этом задумались
Остальные ответы
Юрий Панов Оракул (91208) 13 лет назад
Его можно только взорвать.
Странник Мудрец (15327) 13 лет назад
Когда ведущие помрут.
kill for a dream Мастер (1946) 13 лет назад
будем надеятся садам хусейн оживет и отправит туда партию другую террористов.... и тогда его не только взорвут....
Valamir Просветленный (28879) 13 лет назад
Закроют. Когда они все обожрутся пиццей с ракушками.

p.s. Помог бы кто-нибудь, что ли.
Chester Мастер (2098) 13 лет назад
Пора бы уже закрыть за.... и уже
Ольга Шишова Мудрец (11413) 13 лет назад
Оченть бы хотелось. Надоела пошлость по телевизору