Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Особенности обучения детей в дошкольном возрасте

Cветлана Гуру (4777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena m Искусственный Интеллект (109916) 13 лет назад
10 мин сидя в игровой форме
10 мин-движение
10 мин -сидя в игровой форме
CветланаГуру (4777) 13 лет назад
А, по-подробнее у Вас есть информация?
elena m Искусственный Интеллект (109916) инфо нет но мне кажется сейчас это не есть проблема открывайте озон или еще какие-интернет-магазины или ищите в инете я все больше по англ.яз со своими детьми занимаюсь
Остальные ответы
Артур • Мастер (1017) 13 лет назад
читать уже учите. развивайте. . чтоб в школу пришёл и уже батаном был:)