Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работает сегодня (19 апреля 2009) Черкизовский рынок?

СК Знаток (286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
888 Гений (53235) 13 лет назад
Уже 23 апреля - а он работает...
Остальные ответы
Оксана Петруняк Ученик (15) 13 лет назад
ничего не работает только продуктовые магазины
Влада Мастер (1116) 13 лет назад
Торгаши всегда работают, хоть там цунами. А у нас вдобавок глава города субботники назначил с 17 по 25 апреля - весь Владивосток метлами машет.
У рынков ж в выходные и праздники - самая жатва. И христиан среди продавцов мало.
dobrilo Гуру (3958) 13 лет назад
не работает
Источник: живу рядом