
Так хочется похристосоваться....кто со мной?

Михалыч Просветленный (23450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Придется мне бить по яйцам... держи... ВЫДЕРЖИШЬ???
Остальные ответы
Наливное яблочко Мудрец (14383) 13 лет назад
поцелуев много не бывает
МихалычПросветленный (23450) 13 лет назад
А жаль... что не бывает...
Королевна Марго Мыслитель (5457) 13 лет назад
Хоистос воскрес!!! чмасики!!))))
МихалычПросветленный (23450) 13 лет назад
Воистину....красота....
Полина Искусственный Интеллект (134050) 13 лет назад
Уже: раз, два, три. Все)))) Было очень приятно....
Некукла Гений (63939) 13 лет назад

С праздником, Михалыч!! ! Отдаю последние три яйца,
Целую и почёсываю ...два!
МихалычПросветленный (23450) 13 лет назад
Спасибо....Особенно за двоих....
Soleil Мудрец (14766) 13 лет назад
Христос Воскресе!! !
Веры!
Надежды! !
Любви!!!
Источник: Все будет Хорошо!!!!