
а кого тут можно....

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 13 лет назад
попросить кофе мне налить
Лучший ответ
Melissa Cherri Просветленный (27612) 13 лет назад
Источник: доброе утро, чмась тя
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 13 лет назад
доброе....
Остальные ответы
Guest from the Future Просветленный (28881) 13 лет назад
Меня попроси! Только вежливо)))) А далеко нести-то?
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 13 лет назад
я чай пью)) )
устроит?) )
где вертолет, блин?))))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 13 лет назад
на плановом ТО
гор Мыслитель (5069) 13 лет назад
Так уж и просить не надо, налито все, где ходишь-то?