Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите на компьютере нет звука комп Excilon

Елена Клочкова Знаток (333), закрыт 13 лет назад
до этого хорошо работал но пришлось полностью форматировать диск драйвера все стоят но толку нет никакого пробовали с другого компа загрузить драйвера тоже нет результата на том компе нет интернет
Дополнен 13 лет назад
процессор Intel(r) Celeron 420 (1,6Ghz)
незнаю видео карту где посмотреть?
Лучший ответ
Gendelf Grey Знаток (465) 13 лет назад
Вкатай параметры кампика. Модель видеокарты тож важна
Остальные ответы
Кайёт Мудрец (10183) 13 лет назад
пуск-панель управления-звуки там смотри