
мы выбираем животных похожих на себя?(см)

ДоНН@ РоЗ@ Профи (955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Тоцкая Мастер (1072) 13 лет назад
Неправда. Слева жуть, а справа милый, добродушный красавец!
Остальные ответы
Александр Собенин Мыслитель (8468) 13 лет назад
На своего начальника!
А это ТВОЁ фото????
Везде_ссущий ))) Мудрец (12193) 13 лет назад
А я выбирал быстроногую лань, а впарили это
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216) 13 лет назад
Они потом сами становятся на хозяев похожи.
- Профи (621) 13 лет назад
неа хозяин стал похожим на домашнего любимца.
Happy Просветленный (32360) 13 лет назад
я люблю всех зверей почти