Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После всех заданных вопросов можно сделать вывод: что нам всем пудрит мозги СМИ!! ! Так ли это?

Владимир Добровольскис Мастер (1833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KC Просветленный (28002) 13 лет назад
А ты подумай, в чьх они руках?
Остальные ответы
Rost Оракул (92508) 13 лет назад
Нет, сми мозг не пудрит, сми мозгом управляет! Оно для этого и придумано!
Иван Смирнов Ученик (201) 13 лет назад
Только сейчас догадался?
lemo39 Просветленный (48192) 13 лет назад
С помощью СМИ влияют на мнение людей
Джозеф Фрицель Мастер (1391) 13 лет назад
они уже не первый десяток лет дурят народ...
Сирожа Бумбараш Мыслитель (5719) 13 лет назад
Согласен. Более брехливого СМИ чем российское сложно найти. Поймут те кто имеет возможность сравнивать.
Wallaby Мастер (1102) 13 лет назад
Все СМИ, одинаковые, они для этого и придуманы. Четвертая власть - иногда самая сильная. Как-то думалось, а почему нет никаких нормативных актов, никаких международных документом ограничивающих влияние СМИ? Посмотрите каких результатов добиваются СМИ в результате информационных войн? По-моему, это страшно, когда людям подменяют правду, это ни в меньшей мере должно быть наказуемо, чем другие виды оружия.
Не знаю, ни одного честного канала.. . В США? В Европе? На постсоветском пространстве? В Азии? Где же оно? Где? Необходимо его срочно занести в список чудес света под номером 8. Голосуем!
К слову, единственное противоядие от СМИ - кто предупрежден, тот вооружен...