
как соблазнить человека которого видишь первый раз?

Ольга комарова Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3558) 13 лет назад
покажи ему чебурашку
Остальные ответы
АллА Гуру (4721) 13 лет назад
Строй ему глазки!
Dima "Маленький мальчик" Знаток (279) 13 лет назад
Росказать что ти лучшая в постели!
Sedoy Мастер (1287) 13 лет назад
глазки Оленька глазки моргай почаще
дракон не в пальто Просветленный (22914) 13 лет назад
пригласи на рандеву, или сделай чтоб он пригласил
Dima_NTFS >> Просветленный (27610) 13 лет назад
Вот блин.... а я думал что это проще чем хорошо знакомого =)
Да скажи ты ему что хочешь секса =))