Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россия больше всё таки страна рабов или господ?

Пользователь удален Оракул (58659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
антон антонов Оракул (69105) 13 лет назад
все таки рабов ...и даже те, в правительстве - рабы ...
Остальные ответы
Павел Платов Гуру (4190) 13 лет назад
Не бывает рабов без господ и наоборот.
Это единое явление.
ВеМиИс Мыслитель (5615) 13 лет назад
Рабы заблуждения не только Россия! Все страны, Россия в их числе. Гспод нет, так как это лишь название денежных мешков. Их в природе не существует. Мы их сами придумали. А вот рабами являемся все мы.
Тинатин Лурье Мудрец (11710) 13 лет назад
Прощай, Немытая Россия. страна рабов страна господ,
И Вы мундиры голубые, и ты им преданный народ.... Лермонтов
А Есенин выразился проще назвав ее "Страной негодяев"....
DANTE Гуру (2980) 13 лет назад
рабов, собираюсь покинуть это место и проклинаю тот день, когда родился в этой стране
"Алёнчик" Знаток (324) 13 лет назад
Россия-страна рабов, но без господ не бывет рабов, значит одно от дргого не отделишь!!!!
седой ****** Мудрец (14219) 13 лет назад
А кто у нас господа? Уж не те ли кто себя считает" высшим обществом"?
Бача Мудрец (11724) 13 лет назад
Рабов!!!! Как не прискорбно!!!!