Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А самый полезный опыт...он какой?:))))))

Цап-Царап Гений (63364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Липатова Просветленный (32395) 13 лет назад
Тот что приносит пользу.... в последующих попытках что либо натворить...
Остальные ответы
Jan Janowski Мастер (1407) 13 лет назад
Жизненный. Жизнь она всему научит
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25457) 13 лет назад
Собственный.
Хотя, тоже не факт. Наступают на одни и теже грабли по несколько раз...
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
ну, не знаю, любой, из которого удалось извлечь уроки, что-то взять для себя и развить в себе
Не стращащаяся акул!:)) Гуру (2638) 13 лет назад
А это по Пушкину, помнишь?;) )
Который - "Сын АшиПки трудной" и "Гения - который был парадоксам друг"!))
Вот и родился от таких мамы и папы такой замечательный сынок...! И назвали они его - Полезным Опытом!) )
Привет!))
Цап-ЦарапГений (63364) 13 лет назад
приветик:))))))))))
Легкая Просветленный (30932) 13 лет назад
Самый полезный опыт это юношеский максимализм, главное его не забыть, что бы понимать своего ребенка и быть ему другом!
Tori Просветленный (44987) 13 лет назад
конечно горький-запоминается надолго и ошибок таких больше не сделать....