Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы с легкостью обвините в измене женщину, которой мужчина не уделяет должного внимания? Или ее можно понять?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14193) 13 лет назад
Не судите, да не судимы будете )))
Источник: Это очень деликатная сфера )))
Остальные ответы
Ларисик Гуру (4463) 13 лет назад
Обвинят точно не буду. Но такие дела нужно делать грамотно и ни при каком случае не сообщать подругам
Пользователь удален Мудрец (11733) 13 лет назад
любую измену можно почувствовать даже если нет фактов, лучше расстаться а потом изменять, в любом случае должны быть рамки, с изменившей женщиной я прекращу всякое общение
Happy Hippy Просветленный (32055) 13 лет назад
Обвинять не буду, но называть буду её по-другому..
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149609) 13 лет назад
так и пусть оставит его в покое и найдет другого))
изюм Оракул (87981) 13 лет назад
Когда-то читала такую притчу - "У мудреца спросили, почему он выкинул свои туфли? Они ведь красивые и не старые, целые, их бы носить и носить еще... А он ответил - туфли мои, я их носил и ТОЛЬКО Я ЗНАЮ, ГДЕ ОНИ МНЕ ЖМУТ... " К чему это я? Никогда никого нельзя осуждать. Мне кажется, что это дело только двоих. Никто не может знать, почему кто-то хранит верность даже умершему супругу, а кто-то изменяет живущему рядом... Главное, чтобы женщина эта ( из вопроса) сама понимала, нужна ли ей эта измена? И вообще нужен ли ей этот человек? Не претит ли ей иллюзия счастья?
Марго ****** Искусственный Интеллект (321440) 13 лет назад
Нет тут вины её нет, в этом случаи виноват полностью мужчина !
Елена Мыслитель (8039) 13 лет назад
а зачем вообще обвинять в измене.... если измена только потому что внимания мало, то это глупо! а если по другим причинам, то это право!
Анастасия Мастер (1792) 13 лет назад
Это всего лишь оправдание измены!