Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оформление загран паспорта.

Oia Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Что нужно писать в графе о военской службе для девушек,если она является военнообязанной по профессии?
Дополнен 13 лет назад
Военник на руках
Лучший ответ
Anna Гений (62892) 13 лет назад
да, обязательно если девушка военнообязанная по професии, то обязатлеьно надо эту указывать
Источник: опыт рабоыт в паспортно-визовой службе
Остальные ответы
CJ Evankotoff Профи (629) 13 лет назад
то что написано в военнике если он есть а так если нет естественно (не служила)