Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем нужно тире????
помогите написать сочинение!!!

гапуся сулейманова Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристюша -=Kristi=- Знаток (259) 13 лет назад
Зачем нужны знаки препинания? - как и в детстве, спросите вы. Затем, что грамотность заполнения элементарной документации (хотя бы автобиографии для резюме) влияет на первое впечатление работодателя. А если ваша работа напрямую связана с написанием огромных объемов официальных документов? Не хотелось бы упасть лицом в грязь перед потенциальным клиентами, партнерами, заказчиками и пр.

Очень важна пунктуация в юридических документах. Часто, как в случае принцессы, одна запятая может поменять смысл договора, а это уже грозит судебными разбирательствами.

Выяснив, зачем нужны знаки препинания, остановимся на отдельных вариантах их использования. Точку ставят только в конце предложений. В названиях документов и прочих заглавиях точка не ставится. Дефис (короткая черточка) используется только в сложных словах и не отделяется пробелами, в отличие от тире (длинная черточка) , которое является знаком препинания.

Пробелы используют для отделения числа и единицы измерения, цифр в сложных числах, между словами и предложениями. Знаки вопроса и восклицания в официальной документации практически не используются. Прямая речь передается в кавычках
Остальные ответы
k131 _Akela Искусственный Интеллект (107366) 13 лет назад
Пролог : три тире подряд. Основная часть : подряд три точки. Эпилог : снова три тире подряд. Резюме: SOS.В переводе на общедоступный на просторах СНГ -СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ.