
Члены и писи одинаковы по сути у всех! Так чё же Вы всё ищите, думаете что новые другие, а они такие же??

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191141) 13 лет назад
ну уж неТЬ.. .
есть разные размеры членов....
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (130102) 13 лет назад
Неправда-разные.. . Хотя мне лично разок тако-о-ое попалось )))))
Sergei Sedov Ученик (132) 13 лет назад
Только пользуються ими поразному! : ))
хХх Гуру (3419) 13 лет назад
у всех все разные. и форма и размер
андрей фомин Просветленный (23088) 13 лет назад
моему приятелю сказали что у кореянок поперек - оказалось как у всех а ищут свой размер
Источник: жиз состаит из обломов
Vizavi Оракул (59218) 13 лет назад
писи одинаковые - хозяева разные!
TAURUS Мудрец (12391) 13 лет назад
нет все вы разные там