
А вы когда идете в ванну мыться, что обычно с собой берете?

Волна Оракул (61279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138439) 13 лет назад
Мобильник: разжигает звонить всех в этот момент...
ЁсикПросветленный (37903) 13 лет назад
афигеть - а у меня в ванной стоит телек.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138439) Не, мы не из графьев... У меня ванная крохотулечная, а телик я и в комнате не смотрю... антенну наладить некому :(((
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (6551) 13 лет назад
уточек. вибратор, телефон, котов.
а все, что нужно есть в самой ванне
ROMIO/RA Гуру (2982) 13 лет назад
Резиновую уточку.
Алекс Муромов Профи (909) 13 лет назад
Я, допустим, без самовара в ванну ни-ни
Ёсик Просветленный (37903) 13 лет назад
Трусики жена приносит.
Mary FineИскусственный Интеллект (138439) 13 лет назад
...а самому взять влом?
Ёсик Просветленный (37903) Ей приятно...ну и там сям ...помацай - прошу(неее не секс) .Я ж хитрый - тока никому не говори.
Роман Гуменюк Гуру (3451) 13 лет назад
Шампунь, пену, полотенце! Я же в ванную иду!
Подольч@нк@ Оракул (72145) 13 лет назад
я много всего беру)))))))).... полотенце в первую очередь.... два штуки)))...
Марина Воропаева Гуру (4181) 13 лет назад
Все уже там есть, ну бывает что зову мужа на помощь!!!!
нет Искусственный Интеллект (127989) 13 лет назад
только свой вес))
Источник: хай
ВолнаОракул (61279) 13 лет назад
Привет.
FreeKinder Гуру (2766) 13 лет назад
резинового утенка.... ; )
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24643) 13 лет назад
резинового лягушонка с огромным членом )))))))))))))))
Ozzi.k Мыслитель (6064) 13 лет назад
везёт тебе... ванна есть.... а я тепла жду....
Юра Алексеев Профи (724) 13 лет назад
Если нахожусь дома то жену конечно.