Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто... самый большой возмутитель спокойствия? Доброго ВСЕМ вечера:)

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131291) 13 лет назад
...у кого Бес под ребром, а у кого Бабочки ниже животика))))))) )

Приятного воскресного дня))))))))))
Остальные ответы
Живой Оракул (63154) 13 лет назад
вроде Карлсон с крыши был)))))
Effect Placebo Высший разум (228154) 13 лет назад
да вроде бы все тихо роднуль ))))
Источник: С праздником тебя ...целуваю ))
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
моего?
я сама, конечно)) )

с праздником, солнышко)))