
А когда вас посещает БЕЛКА, вы ей вовремя орешки отдаёте???,а то я свою с плеча никак согнать не могу..

Олбанский LeFF Просветленный (42291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Васятко Мыслитель (5289) 13 лет назад
Орешками не кормлю, а отвожу на балкон, у меня там БЕЛАЯ лошадь стоит, правда её никто не видит, и они на пару общаются.
Олбанский LeFFПросветленный (42291) 13 лет назад
главное чтобы ты её видел...
Остальные ответы
наталия кравцова Мудрец (14308) 13 лет назад
У меня она поселилась насовсем. Я ей дупло в зубе отдала.
Ирина Алимова Мастер (2100) 13 лет назад
Грибами её лучше угостите от которых Вас так вставило)
Гульнара Дресвянникова-Шанхоева Профи (639) 13 лет назад
Она у тебя точно ненасытная, может ты ей нальешь?
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
не... я свою фигами кормлю.. у нее от орешкоф ИКкота)))
lethe Мастер (1285) 13 лет назад
Конечно во время. А вдруг товарища Сухова или девушку с веслом позовёт?!
Алексей Мастер (2231) 13 лет назад
белки меня не посещают, у нас договор я их нетрогаю они мееня.
Маря Мыслитель (6484) 13 лет назад
Беру сотовый и соединяю её с подругой
дмитрий ууууууу Гуру (3907) 13 лет назад
нырятьт-нырять надо,,,, и поглубже,,, глядишь смоет
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Песенку с ней спой -она и пойдёт на своё место. Ей же скучно без тебя...
Олбанский LeFFПросветленный (42291) 13 лет назад
мож сплясать...а то голоса нету, сел...мы тут пели ОЙ МОРОЗ, МОРОЗ...
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) Лучше стишок.От тряски блевануть может.А оно тебе надо?
МируМир Мудрец (11797) 13 лет назад
Приходила тута одна. . пыталась жёлудь спрятать..
добрый дядя кузя Гуру (4568) 13 лет назад
у моего знакомого черти на плече сидели и как рулить подсказывали а один на капоте дорогу показывал