
Откуда на нашей эстраде столько исполнителей? Почему природа стала так часто отдыхать?

Елена Атаева Гуру (2966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дашуля Мыслитель (6212) 13 лет назад
Ленусик!!!! петь не вкалывать, так небесная канцелярия решает вот !
Остальные ответы
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57644) 13 лет назад
Визовый режим отменили в некоторых странах )))))
Макоста Искусственный Интеллект (132121) 13 лет назад
Так они же почкованием рамножаются и бесконтрольно!
Gat Мастер (1574) 13 лет назад
в стране кризис. . природу сократили. . ушла отдыхать
Billi Bons Мастер (2422) 13 лет назад
Надо же ей хоть когда то отдохнуть...
Федор Прокуроров Гуру (3399) 13 лет назад
Надо на них зоотехников натравить. Пусть породу улучшают...
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 13 лет назад
На мой взгляд проблема не исполнителях, а в продюсерах. Их развелось как собак не резанных, а каждому косточку, да еще и с мясом подавай. Поэтому эстрадная попса отдохнуть ни кому не даст. Как они говорят пипл схавает.