Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы люди и есть Боги, когда же мы поймем это...

Юра Профи (827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11228) 13 лет назад
Поняли :-)
Дело осталось за малым: раскрыть в себе те способности Бога, которые в нас заложены.
Получается?
ЮраПрофи (827) 13 лет назад
Я уверен что получиться!
Остальные ответы
Базилио Кот Знаток (376) 13 лет назад
Когда поймём, кто кого создал.
contemplate Гуру (4015) 13 лет назад
ничего богохульней не слыхивал
если ты Бог перенесись ко мне чай попьем и я тебе раскажу
ЮраПрофи (827) 13 лет назад
Просто надо этому научиться, мы забыли это за земной суетой:(((
contemplate Гуру (4015) аааа
феафан грек Мыслитель (9629) 13 лет назад
Очень смелое заявление, но увы однозначно неверное!
комок Мастер (2000) 13 лет назад
когда собачится перестанем
wam Мудрец (13567) 13 лет назад
Наверное Каждый в свое время Если учесть Что все ускоряется- значит скоро
Вика Вараюнь Мастер (1889) 13 лет назад
Что бы это понять, нужно знать того, на кого хотите быть похожими.
Юрий Просветленный (20382) 13 лет назад
а зачем муровью знать что он тоже ?
он от этих размышлений перестанет работать
понять нужно свою роль и свои возможности.. .
и идти к цели а не пустословит!
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171684) 13 лет назад
Когда перестанем распинать Иисуса Христа ...
Art EviL Мыслитель (7705) 13 лет назад
те люди, которые нелюди - тоже боги, это также стоит понимать,.