Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли РАЗучится готовить?

Пользователь удален Мастер (1524), закрыт 14 лет назад
Довольно долго не подходила к плите( около 8 месяцев), и седня впервые в жизни сожгла яичницу...
Лучший ответ
Ленок--- Мыслитель (5372) 14 лет назад
Разучиться горовить нельзя, оно или есть или нет. А сожгла просто от невнимания и с непривычки стоять у плиты....:))))
Остальные ответы
OKS Знаток (388) 14 лет назад
Кажется что нет.Если ты раньше это умела.
rain Гуру (2591) 14 лет назад
вывод не подходи к ней больше вообще
Лида Мудрец (19517) 14 лет назад
просто практики надо немного счастливая....
Юрянка Мастер (2422) 14 лет назад
Это лень-матушка, а не разучилась.
Михаил Мыслитель (6477) 14 лет назад
А ты не пробовала разучиться кататься на велосипеде?
svetlana Мастер (2371) 14 лет назад
net ! prosto mozet propast' zelanie, no so vremenem ono dolzno pojavitisia!
Ольга Знаток (373) 14 лет назад
странно... а что есть в этом необходимость?
Авдий Крамов Мудрец (12559) 14 лет назад
Разучиться врядли,а расхотеть можно.
Наталия Гренцнер Мудрец (15699) 14 лет назад
Наверно нет. Если ты умеешь готовить, то это навсегда - разучиться просто будет сложно и невозможно
Лещовская накрутчица Профи (624) 14 лет назад
научиться-можно,разучиться-никогда.
Пользователь удален Мастер (1953) 14 лет назад
можно разучиться думать, что ты умеешь готовить)
лучше разучиться мыть посуду...

Ирина Горшкова Мастер (1577) 14 лет назад
Мастерство не пропьёшь, и не потеряешь!
Екатерина Мастер (1766) 14 лет назад
Я готовила изумительно,даже в повара в Клуб звали, а родила ребенка такая отрава получается, просто у меня к этому интирес пропал)
Пользователь удален Мастер (1109) 14 лет назад
можно но только если обладаешь глобальной забывчивостью. (склерозом)