Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброй всем ночи!!!

Гуливерия Гуру (4533), закрыт 13 лет назад
На Пасху к нам приходили гости, друзья родителей. Потрясающие люди!!! Глава семьи фотограф, не профессиональный, ну у него нет своей студии, он не размещает свои фотографии в сети в фотогалереях. Но, хоть я и не искушена в этом прекрасном искусстве( фотография), считаю,
что его работы просто нечто непередаваемо прекрасное и причём без всякого фотошопа. А вопрос такой, кто отгадает, что это?
Лучший ответ
Субач Андрей Искусственный Интеллект (121953) 13 лет назад
Кусок арматуры торчит из лужи.
ГуливерияГуру (4533) 13 лет назад
Вы недалеки от истины!!!
Остальные ответы
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 13 лет назад
доброй ночки) )
может фонтан))?
Jenya Профи (643) 13 лет назад
Всемирный потоп?
ГуливерияГуру (4533) 13 лет назад
Нет, но мне нравится ход Вашей мысли. Благодарствую за ответ.
selinata Профи (549) 13 лет назад
Шланг для очистки территории