
Почему дорогу по зебре можно переходить, а по медведю нельзя???

ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ландыш Просветленный (21935) 14 лет назад
а такого перхода нет. есть тока от путина к медведю:)
Остальные ответы
Настенька Абрамец Знаток (366) 14 лет назад
в принципе по медведю тоже можно, ну это если жить надоело...
Ассоль Мудрец (15276) 14 лет назад
потому что зебра на переходе лежит
Oleg Frolov Гуру (2971) 14 лет назад
Медведя стелят дома, а не на дороге
Игорь Лысенко Мудрец (10316) 14 лет назад
А укатанных на дороге медведей не видно! :-)
Анна Зимина Мыслитель (6603) 14 лет назад
..ничего себе, ..трафаретик!..)))
killed in the Stamford bridge Гуру (4432) 14 лет назад
медведь не зебра, терпеть не будет.
Песик Владислав Мастер (1757) 14 лет назад
потому что зебра гладенькая, а медвед волосатый, ноги могут запутаться, ну как результат - падение на проезжей части дороги, визг тормозов, в лучшем случае больничная палата, в худшем деревянный макентош...
Владимир Коновалов Мудрец (10683) 14 лет назад
Копыта у неё гладкие, а у медведя с когтюшками. Зацепишься-тут тебя и переедут незадачливые рулители.