
Спасет ли аллигатора поводок? ))))

КиРа Солнечная Оракул (67898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Naty Мастер (1108) 13 лет назад
А он, что, тонуть собрался?
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 13 лет назад
От него и поводок не спасет лучше намордник
Фёкла Толстая Гуру (4829) 13 лет назад
А комар, привязанный канатом, улетит?
Ekaterina Nikolaevna Мастер (1437) 13 лет назад
От любительниц кожаных сумочек и сабожек - нужно еще и секьюрити приставить!! ! ;-)))
soleg62 Просветленный (21572) 13 лет назад
Спасет ли аллигатора поводок из крокодильей кожи- НЕТ...
Виктор Фаберже Мыслитель (9848) 13 лет назад
его спасёт (правда не знаю от кого) , а ваши ноги нет (крокодилу всё-равно чьи ноги жевать)