
мужчины считают своё достоинство грязным?(если честно)

Funny Мастер (1026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SVJASLA Мастер (1236) 13 лет назад
Я считаю его за часть моего тела, как рука, как палец, как ухо... Да, бывает что после работы или тренировки я не озонирую. Но под душик или в баньку, и снова чувствуешь себя человеком. Я люблю себя и своё тело таким, какое оно есть.
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
Ну если не моют его годами и оно (достоинство) уже дохлыми хомякми пахнет, думаю да!
василий васильев Мыслитель (8353) 13 лет назад
смотря что считать достоинством
АллА Гуру (4720) 13 лет назад
Оно у них самое любимое!
Богдан Боровик Знаток (250) 13 лет назад
надо соблюдать правила гигиены) и тогда не будет проблем))
петя васечкин Просветленный (22197) 13 лет назад
поэтому мы даем вам их вылизывать
Эци-Пэци Просветленный (22395) 13 лет назад
Да нет, с чего бы это вдруг ?? ))
СОКОЛ Мастер (1819) 13 лет назад
Я наоборот, считаю блестящим
бывалый Мудрец (12102) 13 лет назад
грязные достоинства не имеют полового разделения -грязь есть грязь, но у женщин вследствие анатомических особенностей половые органы предстакавляют некий резервуар, в котором грязь может храниться и может поступать. У мужчин, пронятно, условий для хранения нет, , кроме изначально подхваченных у женщин инфекций и далее без границ