
Что им снится???

Ларчик Светлая Мудрец (12489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Италия. Спагетти...
Источник: :)))
Остальные ответы
КиРа Солнечная Оракул (67898) 13 лет назад
Чай Липтон. Сейчас в пирамидках! ))))
Источник: Аврора уже не актуальна.))
Jane Doe* Оракул (86056) 13 лет назад
канаты эти им уже снятся
Пользователь удален Мудрец (12032) 13 лет назад
И чегоим может сница с аторваными галовами? Ани же умерли ужо!!!
Золушка Искусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Бабки сосут один у другого-ну прям спят и видят, кто кого обманет больше!!!