Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я новичёк, подскажите как скачать фильмы из интернета?

Сергей Букреев Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
American Trash Профи (804) 13 лет назад
ВОТ ЗДЕСЬ не плохой архив фильмов с бузплатной скачкой! необходимо только за регистрироватся!
Остальные ответы
SaharOk Мастер (1517) 13 лет назад
torrents.ru -скачивайте через торренты. На сайте найдете инструкцию - что да как. Хорошая штука.
TOMI Просветленный (39437) 13 лет назад
человек спрашивает.. как скачивать.. а вы ему только сайтики подкидываете.. емуж програмы нужны дпя скачивания и просмлта.. .
вот ответы.. супер!!! !

Павел Ведерников Мастер (2468) 13 лет назад
тебе понадобится прога utorent
дале идёшь на торенты:
http://torrents.ru/ - нужна регистрация
http://thepiratebay.org здесь свободно

на самом деле их полно можешь поискать ещё но я в основном отсюда всё качаю!
Wagner Love Мастер (1207) 13 лет назад
Источник: гуглы всякие