Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше отношение к сотрудникам ГАИ? Раздражают? Или вы относитесь спокойно к тому, что они делают?!!!

Пантера Мастер (1827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivan Мастер (1867) 13 лет назад
конечно раздражают, они приспособленцы и закон используют, только в личных целях, им плевать и на закон то
Остальные ответы
Tanya Alex Мудрец (11166) 13 лет назад
моя милиция меня бережет!
нет ну если кто нибудь превышет скорость то это во вред всем
ПантераМастер (1827) 13 лет назад
Вы имели ввиду "стрижёт??" :))))))))))))
Кио Мудрец (11944) 13 лет назад
А что они делают? Если по отношению к прямым обязанностям то это их работа. А к взяточниству на работе во первых причастны не все, а во вторых кто же Вас заставляет платить взятки?