
Помогите!!!

Albert Einstein Мастер (2492), закрыт 13 лет назад
Кто нить знает как называется фильм который у меня в клипе?
Название фильма пожалуйста напишите мне !

GOOGLE
Лучший ответ
*melissa* Знаток (476) 13 лет назад
название не знаю. но это сериал
Остальные ответы
Антон Боровский Мастер (1529) 13 лет назад
я точно не помню название но это не фильм а сериал внем гдет 100 серий. Зато трек который играет это NTL когда хоронят молодых.
Albert EinsteinМастер (2492) 13 лет назад
Spasibo konechno nu bilbi bolshe blagodaren eslibi poluchil otvet
Антон БоровскийМастер (1529) 13 лет назад
Сериал — Молодые и злые всё вспомнил
SHADOW Гуру (4435) 13 лет назад
нет такого фильма это клип