Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какой скоростью бежал Аршавин к 4 голу?) Я такое ускорение первый раз видел...

Гроссмейстер Гуру (3004), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и это на 90 минуте
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (794) 13 лет назад
как шашка в дамки прорывается
Остальные ответы
Александр Оракул (64268) 13 лет назад
Тут уже открытая игра пошла, свободного места у него достаточно было !!!
Андрей Меведев Ученик (205) 13 лет назад
Аршавин просто красавец, только начал играть в чемпионате а уже 6 голов забил
Blankos Гуру (4619) 13 лет назад
Ему скпидаром 5точку натерли. Вот или летел как торпеДо.
екатерина с. Гуру (4099) 13 лет назад
классно вообще))!! . я в шоке от аршавина, такой молодецццц!!