
Так все-таки: любовь - это чувство или процесс???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 13 лет назад
Эти полудурки-учёные утверждают, что химическая реакция! Ну прикинь! Я что, реторта?
Остальные ответы
Eлена Гуру (4296) 13 лет назад
процесс, наполненный чучтвами
Олька Мыслитель (6053) 13 лет назад
Это чувственный процесс!
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
-Это чувственный процесс!! ! Ну и взаимный конечно...
Ольга Мыслитель (7313) 13 лет назад
Это процесс, замешанный на чувствах.
Salari Мыслитель (9743) 13 лет назад
Смотря к чему. К противоположному полу - чувство, к деньгам - процесс....
ТАM Мыслитель (5465) 13 лет назад
Любовь - это образ жизни!
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 13 лет назад
А это на разных этапах переходит в разную стадию..)))))
Барс Просветленный (34102) 13 лет назад
Ощущение чувства, которе переходит в процесс.
FENICE Мудрец (14048) 13 лет назад
чувство глубокого удовлетворения
Анна Харитонова Мыслитель (6386) 13 лет назад
Только чувства, а если процесс, то это уже не любовь!!!
Полина Искусственный Интеллект (134008) 13 лет назад
И то и другое и желательно в комплекте....))))))))))
ПерецЪ Мыслитель (5307) 13 лет назад
Это чувства в процессе!!!
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
если переходить в процесс это уже семья
Серый кот Гуру (2843) 13 лет назад
Сначало чувство потом процесс или наоборот ...
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Это процесс в котором чувство превосходит все граници!
Это чувство в котором процесс достигает высшей точки!!!: -)))